noname.chat

Посетитель
otihugez
Сообщений: 1
77 дней назад
Получить секретную данные о госуслугах и вспомогательных сервисах на государственном площадке центров "мои документы" москвы сейчас можно так же анонимный чат поудобнее и оперативнее. В блоге md.Mos.Ru появился чат-бот, который осветит больше всего интересные вопросы горожан за считаные секунды. Про это сообщила заммэра столицу касательно социального развития анастасия ракова.
"Мы стараемся сделать процедура оформления необходимых госуслуг для обитателей максимально несложным и удобным. Количество сервиса в центрах периодически пополняется, формат их оказания совершенствуется, появляются особые услуги. Так, мы готовы утверждать, что в наше время на нашем сайте центров "мои документы" работает виртуальный помощник. Новый цифровой служба поможет получить сведения по выдаче конкретной сервис или даже, записаться к доктору на прием за считаные секунды. Это крайне комфортно, тем более что теперь москвичам не нужно серфить информацию вручную - достаточно становится реально озвучить проблему на страницах сайта. В том случае, если чат-бот получит сложный вопрос, на место поломки горожанам придет оператор мастерской. Хочу указать, которые в ходе работы виртуальный помощник стоит всегда обучаться на диалогах с заявителями, да его ответы станут более точными"^ рассказала ракова.
В базе знаний консультанта содержится почти 8 тысяч информационных стройматериалов и статей, эти сведения окажутся использованы при ответе пользователю.
Если виртуальный помощник получит сложный вопрос - он автоматически прибегнуть к оператору сервиса портала mos.Ru. Специалист удаленно подберет нужные данные и направит заявителю, а бот сохранит новейшую материалы для последующих ответов. Этот способ работы позволит интерактивному консультанту совершенствовать познания и все время нарабатывать опыт у подлинных сотрудников сервиса контакт-центра правительства москвы.
Задать вопрос чат-боту пользователи площадки центров "мои документы" смогут, кликнув мышкой на синий значок в правом правом углу экрана. В развернувшемся рабочем поле появится строка ввода, тут вы сможет оставить собственный запрос. Количество проблем, что возможно озвучить боту, не имеет.
Чат-бот разработан департаментом защиты информации москвы. С февраля 2019 он консультирует завсегдатаев портала mos.Ru. За такое период в дистанционном-чат поступило свыше полутора миллиона обращений, на 750 тыс. Из них виртуальный помощник ответил собственноручно без участия оператора.
В текущий момент в офисных зданиях "мои документы" горожане имеют возможность использовать более 270 государственных услуг. 98% из них выдается по экстерриториальному принципу. Районные центры госуслуг готовы пойти навстречу для потребителей в режиме 7-24 с 08:00 до двадцати:00, флагманские офисы и дворец госуслуг на вднх - с 10:00 до 22:00.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.